Рабочее место оператора
Оператор имеет выбор – работать с телефоном
или с единым окном, куда интегрированы данные
из остальных информационных систем компании.
Заказать демо

Операторы — это сотрудники контакт-центра. Большую часть рабочего времени им необходимо обрабатывать звонки клиентов — принимать их и совершать самостоятельно.

По этой причине главное для операторов — комфорт рабочего места и ощущение, что «все под рукой». Тогда их работа становится спокойной и размеренной, а значит — и продуктивность многократно увеличивается.

Для решения этой задачи мы спроектировали рабочее место оператора так, чтобы все нужные данные сразу выводились на экран. Отныне переключение между десятком систем в поисках правильной формы навсегда останется в прошлом! Теперь рабочее место представляет собой единое окно, создаваемое через конструктор форм. Для каждого вызова будут появляться только те данные, которые нужны именно в этом конкретном вызове.

Технически это могут быть:

  • Интеграционная форма
  • Связь с CRM- или информационной системой
  • Выгрузка данных по вызову из внешней базы
  • Обработка web-запроса

Мы поддержим ту конфигурацию, которая упростит работу операторов и повысит удовлетворенность клиентов, которые обратились с запросом в вашу компанию.