Колл-центр для банков и финансовых организаций

Комплексное решение MightyCall позволяет полностью автоматизировать и повысить эффективность работы колл-центра банка. Мы выстраиваем порядок обработки обращений контакт-центром и тем самым помогаем организации становиться лучше.

Заказать демо

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.

    Обратный звонок

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.

      Многофункциональное решение MightyCall для банков

      Автоматизированная система

      Полностью автоматизированная система входящих и исходящих вызовов в колл-центра банка.

      Интеграция колл-центра

      Интеграция контакт-центра банка со всеми информационными системами (АБС, CRM, CMS, базы данных).

      Распределение вызовов

      Равномерная нагрузка на всех операторов контактного центра с учетом их навыков и объема обращений.

      Колл-центр для
      финансовых организаций

      Основные преимущества MightyCall для банков и финансовых компаний:

      • Благодаря решению MightyCall вы организуете единый контактный центр для всех клиентов компании.
      • Исходящие кампании можно использовать для обзвона баз клиентов, с уведомлением операторов.
      • Операторы будут получать информацию о клиенте в едином окне.
      • Клиенты смогут получать голосовые сервисы, чат, решение вопросов всего за одно обращение.

      Наши клиенты

      Основные преимущества MightyCall для банков и финансовых компаний:

      • Благодаря решению MightyCall вы организуете единый контактный центр для всех клиентов компании.
      • Исходящие кампании можно использовать для обзвона баз клиентов, с уведомлением операторов.
      • Операторы будут получать информацию о клиенте в едином окне.
      • Клиенты смогут получать голосовые сервисы, чат, решение вопросов всего за одно обращение.

      Последние кейсы

      За более чем два десятилетия работы на рынке колл-центровых платформ нашими клиентами стали более 1 000 российских и международных компаний из различных секторов экономики. Функциональная грамотность колл-центра банка — один из важнейших факторов его эффективной работы и лояльности клиентов.
      Остались вопросы?

      Бесплатно проконсультируем, расскажем о возможностях нашего продукта для вашего бизнеса и предоставим демо-доступ.

      Заказать демо

        Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.

        Обратный звонок

          Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.