Скрипт разговора оператора
Приложение для создания сценариев разговора операторов (скриптов).
Заказать демо

Сценарии разговоров широко распространены в отделах продаж самых разных компаний. Они появились именно в контактных центрах, где информация на экране оператора помогала быстро и точно обрабатывать звонок по стандартным процедурам.

Опытный и квалифицированный специалист отдела продаж едва ли будет следовать скрипту, предпочтя свой стиль. Но в контактном центре, где существует поток однородных вызовов, сценарии наоборот позволяют вспомнить о главном и получить список частых вопросов. Особенно полезны сценарии разговоров для исходящих кампаний – оператору поступает входящий звонок и на экране сразу появляется карточка клиента, с которым его соединяет система.

Специальное приложение Agent Script, разработанное компанией MightyCall – это интуитивно понятный и удобный в работе графический интерфейс для создания готовых сценариев входящих и исходящих кампаний.

  • Создавать скрипты может супервизор: никаких специальных знаний из области программирования не требуется!
  • Для каждого вида звонка можно разработать уникальные скрипты с пошаговым алгоритмом действий, предусматривающим любой поворот разговора, реакцию и возражения клиента. В них учитывается специфика бизнеса и целевой аудитории, задействуются приемы психологии и практика успешных продаж.
  • Интеграция с CRM – возможность оперативно получать необходимую информацию о клиенте в момент звонка.
  • Анкеты, заполненные операторами, сохраняются в статистике, предоставляя супервизору дополнительный контролирующий инструмент.
  • Удобный интерфейс, быстрая интеграция в работу позволяют эффективно использовать скрипты даже новичкам.

Готовые сценарии помогут систематизировать работу операторов, фронт-менеджеров, что поможет увеличить прибыльность вашего бизнеса.

Ваши клиенты никогда не поймут, что с ними говорят по скрипту!