Портал супервизора

Супервизор в онлайн-режиме следит за показателями
обслуживания контактного центра и может принимать оперативные решения. Всего доступно 96 метрик реального времени.

Супервизор колл-центра в онлайн-режиме следит за показателями обслуживания и может принимать оперативные решения. Всего доступно 96 метрик реального времени. Платформа MightyCall предлагает удобные функциональные решения для работы технической поддержки, штата продажников и других видов контакт-центра.

Заказать демо

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.

    Обратный звонок

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.

      Как работает портал супервизора

      В вашем контактном центре работает более 5–7 человек? Значит, вам может потребоваться компетентный руководитель группы операторов ― супервизор (супервайзер). Это человек, наблюдающий за работой операторов в режиме реального времени. Если супервайзер колл-центра замечает изменения в работе, у него есть возможность оперативно вмешаться и исправить ситуацию.

      Подключить портал супервизора 

      Специально для этих целей мы разработали приложение, в онлайн-режиме отображающее основные параметры работы. В системе таких показателей около ста ― есть из чего выбрать. 

      Предусмотрена возможность увидеть суммарную статистику по целому дню работы. Приложение покажет, сколько было вызовов, как они были обработаны ― и как были соблюдены показатели уровня обслуживания.

      Остались вопросы?

      Бесплатно проконсультируем, расскажем о возможностях нашего продукта для вашего бизнеса и предоставим демо-доступ.

      Заказать демо

        Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.

        Обратный звонок

          Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.