Портал супервизора
Супервизор в онлайн-режиме следит за показателями
обслуживания контактного центра и может принимать оперативные решения.
Всего доступно 96 метрик реального времени.
Заказать демо

В вашем контактном центре работает более 5-7 человек? Значит, вам может потребоваться компетентный руководитель группы операторов – супервизор! Это человек, наблюдающий за работой операторов в режиме реального времени. Если супервизор замечает изменения в работе, у него есть возможность оперативно вмешаться и исправить ситуацию.

Специально для этих целей разработано приложение, в онлайн-режиме отображающее основные параметры работы. В системе таких показателей свыше 100 – есть из чего выбрать!

Предусмотрена возможность увидеть суммарную статистику по целому дню работы. Приложение покажет, сколько было вызовов, как они были обработаны – и как были соблюдены показатели уровня обслуживания.