Готовые интеграционные решения

к популярным системам,
документированный SDK

Колл-центр в ИТ-инфраструктуре компании

Колл-центр — хоть и центральная, но всё же только часть инфраструктуры обслуживания клиентов. С программным обеспечением колл-центра часто должны быть интегрированы CRM-система, учётная система, система управления человеческими ресурсами и другие ИТ-системы компании. Например, в компаниях финансовой отрасли это АБС, страховая система, система взыскания долгов, в магазинах это может быть складская система, система обработки заказов, в клиниках — медицинская информационная система.

Готовые интеграционные решения MightyCall

Мы разработали и протестировали модули интеграции с этими системами:

  • Microsoft Dynamics CRM
  • salesforce.com
  • Vtiger
  • 1C
  • Teleopti

Нам приходилось много раз интегрировать MightyCall Enterprise и с другими системами, и наш реальный интеграционный опыт простирается далеко за рамки этого списка.

Технологические особенности интеграции

MightyCall Enterprise поддерживает веб-сервисы и COM API. Это значит, что его можно интегрировать с любой современной информационной системой, поддерживающей хотя бы одну из этих технологий (а это почти все системы). Все интеграционные возможности MightyCall Enterprise описаны в подробной документации MightyCall SDK, так что вы можете интегрировать наше решение силами своих собственных разработчиков. Система поддерживает интеграцию в разных функциональных блоках (окно оператора, IVR, модуль исходящих кампании, аналитика, система записи разговоров).

Что дальше?