Экономия на 8-800

за счёт бесплатных звонков
через интернет сайт

Необходимость, которая недёшево обходится

Единый колл-центр и номер 8-800 — необходимость для федеральных компаний. Необходимость эта оказывается довольно дорогой: абонентская плата, входящий трафик, перенаправление может выливаться в значительные ежемесячные платежи. Некоторые компании, стремясь сделать жизнь клиентов максимально комфортной, предлагают бесплатно звонить на 8-800 с мобильных и несут ещё большие затраты — мобильный трафик часто оказывается дороже любого другого.

Как экономить на трафике 8-800?

Экономить на трафике 8-800 очень просто, особенно если ваш основной канал взаимодействия с клиентами — веб-сайт. Достаточно включить на вашем сайте MightyCall ClickConnect. Click Connect— это «встроенный телефон», по которому ваши клиенты могут совершать звонки через сайт абсолютно бесплатно. Звонок идет прямо из браузера в колл-центр. Клиенту не нужно устанавливать никакой дополнительный софт или регистрироваться, нужен только микрофон и динамики. Чтобы интегрировать ClickConnect в сайт, надо просто скопировать предоставляемый html-код и вставить его в нужное место веб-страницы.

Звонки в колл-центр через сайт с помощью ClickConnect ничего не стоят ни для клиента, ни для вас. Соединение происходит через интернет минуя телефонные сети. С помощью ClickConnect некоторые наши клиенты сумели сэкономить на онлайн звонках через сайт около 30% от стоимости номера 8-800 в месяц.

Как можно использовать MightyCall ClickConnect

Вот несколько сценариев для ClickConnect.

  1. Маршрутизация вызова. Используйте любые правила обработки, маршрутизации и распределение звонка, который поступает через ClickConnect. Например, включите особую ветку IVR (а ещё лучше отключите для таких звонков IVR совсем) или распределите звонок на ту или иную очередь в зависимости от условий.
  2. Больше знаний о клиенте и его интересах. Система знает, с какой страницы веб-сайта звонит клиент. Таким образом, оператор тоже знает, что сейчас видит клиент на экране, какой товар или услуга его интересует, и поэтому может сразу перейти «к делу», не задавая ненужных вопросов и экономя время клиента (и своё тоже).
  3. Стимулирование продаж. Предложите клиентам особые условия, если они «закажут товар или услугу через ClickConnect прямо сейчас». Во-первых, такое предложение может повысить конверсию, во-вторых, вы сэкономите на телефонном трафике, в-третьих, оператор может предложить клиенту что-то ещё и сделать дополнительную продажу.

Посмотрите, как это работает

Для звонка через сайт бесплатно просто кликните здесь или на нашем телефоне 8-800 внизу страницы. Откроется окно MightyCall ClickConnect, из которого вы сможете позвонить прямо в наш офис. Несмотря на то, что мы написали там номер телефона, звонок пойдёт напрямую через интернет, и нашей компании не нужно будет платить за трафик.

Что дальше?