Оценка разговора клиентом

По итогам звонка клиент может пройти опрос и поставить оценку
оператору, а также оставить голосовое сообщение.

На платформе MightyСall вы можете подключить функцию оценки обслуживания клиентов. Получать обратную связь от пользователей полезно, чтобы улучшать качество услуг и развивать продукт. Это значит, что по итогам звонка клиент может пройти опрос и поставить оценку оператору, а также оставить голосовое сообщение.

Заказать демо

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.

    Обратный звонок

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.

      Как работает оценка разговора клиентом

      Внутренняя оценка разговора с клиентами позволит понять, какие полезные изменения могут быть предприняты внутри компании. В системе предусмотрена специальная функция, которая позволяет клиенту оценить оператора и затем провести оценку качества обслуживания клиентов. После завершения разговора клиент автоматически переключается на голосовое меню, которое просит оценить качество работы оператора или оставить комментарий голосом. 

      Подключить оценку разговора в колл-центре

      Мы предлагаем полностью готовое решение для вашего колл-центра. Оно включает в себя подключение и настройку функции оценки разговора, запуск системы оценки, анализ результатов, а также обучение ваших сотрудников. 

      Отзывы и оценка клиентов — двигатель бизнеса. Полученные результаты вместе с внутренней оценкой можно использовать для полной и объективной картины работы сотрудников контактного центра.

      Остались вопросы?

      Бесплатно проконсультируем, расскажем о возможностях нашего продукта для вашего бизнеса и предоставим демо-доступ.

      Заказать демо

        Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.

        Обратный звонок

          Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.