Оценка операторов

Модуль, с помощью которого руководитель может оценить
качество разговора оператора через оценочные листы.

Компания MightyCall разработала модуль, с помощью которого руководитель может оценить качество разговора оператора через оценочные листы.

Как руководителю оценить качество работы операторов и степень их подготовленности? Как понять причины длинных звонков? Каким образом внедрить единый подход к качеству работы операторов, задействованных на разных проектах?

Многие контактные центры нашли ответы на эти вопросы благодаря прослушиванию звонков специалистами контроля качества и оценке операторов через оценочные формы.

Заказать демо

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.

    Обратный звонок

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.

      Оценка качества работы оператора колл-центра

      Система позволяет создать набор оценочных форм через специальный конструктор. Затем сотрудник фильтрует записи, выбирая нужные звонки, и прослушивает их, попутно заполняя оценочный лист. В результате оценка операторов колл-центра проходит объективно и непредвзято. Такая процедура позволяет ответить на самые частые вопросы:

      • В чем причина обращения клиента?
      • Почему появляются длинные звонки клиентов?
      • Какие операторы требуют обучения для их лучшего обслуживания?
      • Какие процессы в компании приводят к основным обращениям и требуют пересмотра?

      Оценка операторов — важный шаг для повышения лояльности аудитории к продукту.

      Остались вопросы?

      Бесплатно проконсультируем, расскажем о возможностях нашего продукта для вашего бизнеса и предоставим демо-доступ.

      Заказать демо

        Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.

        Обратный звонок

          Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.