Исходящие кампании

Доступны разные режимы – от автоматизации разовых звонков
до массового исходящего обзвона с миллионами номеров.

Доступны разные режимы — от автоматизации разовых звонков до массового исходящего обзвона с миллионами номеров.

Нередко в работе компании возникает потребность совершать массовые обзвоны клиентов. Это особенно актуально для:

  • Организаций банковской сферы, для информирования клиентов о сроках погашения задолженностей;
  • Ритейл-компаний, для сообщения статуса заказа;
  • Организаций в сфере ЖКХ, для сообщения о необходимости оплаты коммунальных платежей.

Проведение маркетинговых кампаний и опросов клиентов – те задачи, где требуется дозваниваться до большого количества абонентов в сжатые сроки.

Заказать демо

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.

    Обратный звонок

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.

      Автоматизация исходящего обзвона

      Модуль исходящих кампаний решает эту задачу и в ручном режиме, через оператора, и в автоматическом, с проговариванием клиенту заранее записанной информации. Те данные, которые зависят от конкретного клиента — например, суммы задолженности или время доставки — в этом случае загружаются из внешней базы.

      После прослушивания сообщения клиент может соединиться с оператором, который ответит на оставшиеся вопросы. А чтобы оператор в полной мере владел информацией, у него на экране отобразится карточка клиента со всеми необходимыми данными.

      Перед запуском исходящей кампании супервизор может настроить ряд параметров:

      • Список заявок для обзвона клиентов — номера с именами абонентов могут автоматически загружаться из CRM.
      • Свойства исходящей кампании — поведение системы при совершении исходящих звонков.
      • Способ обработки вызова — будет ли звонок распределяться операторам или обрабатываться в автоматическом режиме.
      • Расписание проведения кампании — время запуска и остановки работы системы.
      • Режим обзвона — для оптимизации исходящей кампании.
      • Приоритеты — порядок распределения звонков операторам.

      Обработка неудачных попыток — интервал времени, через который будут совершаться повторные исходящие звонки. Алгоритм обзвона учитывает часовые пояса и пользовательские неудачные попытки дозвона (необходимость перезвона определяется оператором). Также оптимизировать работу с неудачными попытками дозвона в рамках массовой исходящей кампании помогает интеллектуальное детектирование автоответчиков мобильных операторов или обзвон клиентов роботом.

      Остались вопросы?

      Бесплатно проконсультируем, расскажем о возможностях нашего продукта для вашего бизнеса и предоставим демо-доступ.

      Заказать демо

        Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.

        Обратный звонок

          Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.