Профессиональные сервисы вернуться к отраслям

Решение MightyCall Enterprise позволяет повысить эффективность работы контактного центра:

  • Полностью автоматизированная система входящих и исходящих вызовов;
  • Интеграция контактного центра со всеми информационными системами (АБС, CRM, CMS, базы данных);
  • Равномерная нагрузка на всех операторов контактного центра с учетом их навыков и объема обращений.

Основные преимущества MightyCall Enterprise для компаний, предоставляющих профессиональные сервисы:

Гибкий выбор тарифов технической поддержки – от базового тарифа с требуемым количеством заявок до полного ИТ-аутсорсинга всего решения.

Расширенный SLA с финансовой ответственностью за результат несоблюдения целевых показателей.

Круглосуточная поддержка по критическим обращениями – бесплатно!

Клиенты: