Решение MightyCall Enterprise позволяет повысить эффективность работы контактного центра:

  • Полностью автоматизированная система входящих и исходящих вызовов;
  • Интеграция контактного центра со всеми информационными системами (АБС, CRM, CMS, базы данных);
  • Равномерная нагрузка на всех операторов контактного центра с учетом их навыков и объема обращений.

Основные преимущества MightyCall Enterprise для медицинских организаций:

Исходящие кампании позволяют организовать обзвон пациентов, записанных на прием в клинику.

Исходящий IVR используется для автоматического подтверждения записи к врачу.

Единый контактный центр объединит диспетчерские и регистратуры сети клиник в удобный и современный центр.

Интеграции с популярными медицинскими системами позволяют иметь всю самую необходимую информацию под рукой при первом же обращении.

Клиенты: