Колл-центр для медицинских центров и медучреждений

Комплексное решение MightyCall позволяет полностью автоматизировать и повысить эффективность телефонии для медицинского центра, ведь операторы помогают ответить на любые вопросы по поводу стоимости услуг, записи на прием, выбора врача и т. д.

Заказать демо

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.

    Обратный звонок

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.

      Многофункциональное решение MightyCall для медучреждений

      Автоматизированная система

      Полностью автоматизированная система входящих и исходящих вызовов

      Интеграция колл-центра

      Интеграция контактного центра со всеми информационными системами (АБС, CRM, CMS, базы данных).

      Распределение вызовов

      Равномерная нагрузка на всех операторов контактного центра с учетом их навыков и объема обращений.

      Колл-центр для
      финансовых организаций

      Podcasting operational change management inside of workflows to establish a framework. Taking seamless key performance indicators offline to maximise the long tail. Efficiently unleash cross-media information without cross-media value.

      Keeping your eye on the ball while performing a deep dive on the start-up mentality to derive convergence on cross-platform integration. Quickly maximize timely deliverables for real-time schemas.

      Наши клиенты

      Основные преимущества MightyCall для медицинских организаций:

      • Исходящие кампании позволяют организовать обзвон пациентов, записанных на прием в клинику.
      • Исходящий IVR используется для автоматического подтверждения записи к врачу.
      • Единый контактный центр объединит диспетчерские и регистратуры сети клиник в удобный и современный центр.
      • Интеграции с популярными медицинскими системами позволяют иметь всю самую необходимую информацию под рукой при первом же обращении.

      Последние кейсы

      За более чем два десятилетия работы на рынке колл-центровых платформ нашими клиентами стали более 1 000 российских и международных компаний из различных секторов экономики. Контакт-центр для медицины ― эффективное решение, чтобы сделать учреждение комфортным для пациентов.
      Остались вопросы?

      Бесплатно проконсультируем, расскажем о возможностях нашего продукта для вашего бизнеса и предоставим демо-доступ.

      Заказать демо

        Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.

        Обратный звонок

          Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.