Государственные предприятия вернуться к отраслям

Решение MightyCall Enterprise Russian Edition позволяет повысить эффективность работы контактного центра:

  • Полностью автоматизированная система входящих и исходящих вызовов;
  • Интеграция контактного центра со всеми отечественными информационными системами (АБС, CRM, CMS, базы данных);
  • Равномерная нагрузка на всех операторов контактного центра с учетом их навыков и объема обращений;
  • Быстрое внедрение решения.

Основные преимущества MightyCall Enterprise Russian Edition для государственных предприятий:

Благодаря решению MightyCall Enterprise Russian Edition вы быстро организуете единый контактный центр.

  • Вся документация и руководства – на русском языке.
  • Гибкий выбор тарифов технической поддержки – от базового тарифа с требуемым количеством заявок до полного ИТ-аутсорсинга всего решения.
  • Расширенный SLA с финансовой ответственностью за результат несоблюдения целевых показателей.
  • Круглосуточная поддержка по критическим обращениями – бесплатно!
  • MightyCall Enterprise Russian Edition является разработчиком ПО с 1999 года. Права на ПО зарегистрированы в Роспатенте.
Клиенты: