Колл-центр для государственных предприятий

Решение MightyCall позволяет повысить эффективность работы телефонии предприятий. Часто контакт-центр — самый доступный и простой способ вести коммуникацию в рамках государственного учреждения. 

Заказать демо

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.

    Обратный звонок

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.

      Многофункциональное решение MightyCall для государственных предприятий

      Автоматизированная система

      Полностью автоматизированная система входящих и исходящих вызовов.

      Интеграция колл-центра

      Интеграция контактного центра со всеми информационными системами (АБС, CRM, CMS, базы данных).

      Распределение вызовов

      Равномерная нагрузка на всех операторов IP-телефонии предприятия с учетом их навыков и объема обращений.

      Колл-центр для
      государственных предприятий

      • Полностью автоматизированная система входящих и исходящих вызовов;
      • Интеграция контактного центра со всеми отечественными информационными системами (АБС, CRM, CMS, базы данных);
      • Равномерная нагрузка на всех операторов контактного центра с учетом их навыков и объема обращений;
      • Быстрое внедрение решения.

      Наши клиенты

      Основные преимущества MightyCall для государственных предприятий:

      Благодаря решению MightyCall вы быстро организуете единый контактный центр.

      • Включено в Единый реестр отечественного ПО.
      • Вся документация и руководства – на русском языке.
      • Гибкий выбор тарифов технической поддержки – от базового тарифа с требуемым количеством заявок до полного ИТ-аутсорсинга всего решения.
      • Расширенный SLA с финансовой ответственностью за результат несоблюдения целевых показателей.
      • Круглосуточная поддержка по телефонии для предприятия по критическим обращениями – бесплатно!
      • MightyCall  является разработчиком ПО с 1999 года. Права на ПО зарегистрированы в Роспатенте.

      Последние кейсы

      За более чем два десятилетия работы на рынке колл-центровых платформ нашими клиентами стали более 1 000 российских и международных компаний из различных секторов экономики. Мы учитываем специфику государственных учреждений и стремимся сделать работу телефонии наиболее эффективной и удобной.
      Остались вопросы?

      Бесплатно проконсультируем, расскажем о возможностях нашего продукта для вашего бизнеса и предоставим демо-доступ.

      Заказать демо

        Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.

        Обратный звонок

          Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.