Колл-центр для розничной и онлайн торговли

Комплексное решение MightyCall позволяет полностью автоматизировать и повысить эффективность работы контактного центра. Телефония для интернет-магазина — важный элемент в построении доверительных отношений с покупателями.

Заказать демо

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.

    Обратный звонок

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.

      Многофункциональное решение MightyCall для торговли

      Автоматизированная система

      Полностью автоматизированная система входящих и исходящих вызовов;

      Интеграция колл-центра

      Интеграция контактного центра со всеми информационными системами (АБС, CRM, CMS, базы данных).

      Распределение вызовов

      Равномерная нагрузка на всех операторов контакт-центра интернет-магазина с учетом их навыков и объема обращений.

      Колл-центр для
      финансовых организаций

      Podcasting operational change management inside of workflows to establish a framework. Taking seamless key performance indicators offline to maximise the long tail. Efficiently unleash cross-media information without cross-media value.

      Keeping your eye on the ball while performing a deep dive on the start-up mentality to derive convergence on cross-platform integration. Quickly maximize timely deliverables for real-time schemas.

      Наши клиенты

      Основные преимущества MightyCall для компаний в области розничной и электронной коммерции:

      • Полностью автоматизированная система входящих и исходящих вызовов колл-центра для магазинов.
      • Интеграция контактного центра со всеми информационными системами (АБС, CRM, CMS, базы данных);
      • Равномерная нагрузка на всех операторов контактного центра с учетом их навыков и объема обращений.
      • Запись и оценка разговоров операторов вашего контакт-центра.
      • Интеграция с сервисами речевой аналитики.

      Последние кейсы

      За более чем два десятилетия работы на рынке колл-центровых платформ нашими клиентами стали более 1 000 российских и международных компаний из различных секторов экономики. Мы оказываем полный спектр услуг по подключению и настройке колл-центра для магазина, а также берем на себя обучение сотрудников.
      Остались вопросы?

      Бесплатно проконсультируем, расскажем о возможностях нашего продукта для вашего бизнеса и предоставим демо-доступ.

      Заказать демо

        Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.

        Обратный звонок

          Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.