Банки и финансовые компании вернуться к отраслям

Решение MightyCall Enterprise позволяет повысить эффективность работы контактного центра:

  • Полностью автоматизированная система входящих и исходящих вызовов;
  • Интеграция контактного центра со всеми информационными системами (АБС, CRM, CMS, базы данных);
  • Равномерная нагрузка на всех операторов контактного центра с учетом их навыков и объема обращений.

Основные преимущества MightyCall Enterprise для банков и финансовых компаний:

Благодаря решению MightyCall Enterprise вы организуете единый контактный центр для всех клиентов компании.

Исходящие кампании можно использовать для обзвона баз клиентов, с уведомлением операторов.

Операторы будут получать информацию о клиенте в едином окне.

Клиенты смогут получать голосовые сервисы, чат, решение вопросов всего за одно обращение.

Клиенты: