
OZON.RU берет в свои руки контроль над клиентской поддержкой
ЕЖЕДНЕВНО на сайт онлайн-мегамаркета Ozon.Ru заходят более 700 тыс. пользователей, и столько же являются активными покупателями. Большое число постоянных клиентов — это не только высокая прибыль, но и огромная ответственность.
«Мы — сервисная компания, продающая не только товары, но и комплекс услуг, к которым относится и логистика, и доставка, и служба клиентской поддержки. Колл-центр оказался единственным звеном бизнес-цепочки, которое было полностью вынесено на аутсорсинг. Хотя мы всегда выбирали надежных партнеров, аутсорсинг в любом случае означает меньшую гибкость и худшую управляемость. На определенном этапе развития стало очевидно, что нам нужен полный контроль над этой сферой», — говорит Юлиана Гордон, директор по управлению взаимоотношениями с клиентами Ozon.Ru.
Выбор программного решения для колл-центра проводился в формате закрытого тендера, в котором приняли участие шесть компаний — ведущих поставщиков решений в этой области.
Основными критериями выбора были:
- репутация поставщика,
- опыт работы поставщика,
- клиентское портфолио,
- масштабируемость поставляемого решения,
- функциональные качества поставляемого решения,
- скорость внедрения проекта,
- цена.
По итогам тендера был выбран MightyCall Enterprise от компании MightyCall.
Важную роль в принятии окончательного решения сыграло наличие дополнительных возможностей и сервисов:
- MightyCall Enterprise поддерживает функцию балансировки нагрузки между несколькими площадками на основе данных статистики реального времени.
- MightyCall Enterprise поддерживает уникальную функцию ClickConnect.
- Кроме того, условия круглосуточной технической поддержки MightyCall — её SLA полностью удовлетворили бизнес-потребности Ozon.Ru.
Внедрение заняло 40 рабочих дней с момента выбора поставщика решения до запуска. За это время колл-центры были запущены в трех из пяти компаний холдинга Ozon:
- в онлайн-гипермаркете Ozon.Ru,
- в курьерской службе О-Курьер,
- в магазине путешествий Ozon.travel.
MightyCall Enterprise - решение для организации профессиональных контактных центров и отделов продаж