С аутсорсинга на собственный колл-центр: решение для компании LEGENDA

Обновлено:
интеграция колл-центра с CRM

Девелоперский холдинг LEGENDA Intelligent Development основан в 2010 году в Санкт-Петербурге командой профессионалов строительного рынка. Компания предлагает уникальный smart-подход к проектированию, строительству и эксплуатации современного городского жилья, который сформировал новый тренд на российском рынке девелопмента.

Среди своих ключевых ценностей компания LEGENDA ставит на особое место культуру общения – как с клиентами и партнерами, так и внутри компании. Именно поэтому, для команды важно было найти телекоммуникационное решение, которое бы соединяло инновации и комфорт в созвучии с мировоззрением самой компании.

Что необходимо для колл-центра современного застройщика?

При выборе решения для нового колл-центра (КЦ), команда LEGENDА опиралась на ряд параметров:

— Удобство настройки скриптов специалистами КЦ
— Интерактивность скрипта в окне оператора
— Возможность реализовать интеграцию со своей CRM
— Удобство администрирования
— Качественная техническая поддержка
— Наличие у компании-поставщика ПО собственных разработчиков
— Отечественный продукт

Оперативное внедрение полноценного колл-центра «с нуля» стало еще одним ключевым моментом при выборе решения MightyCall. Основное внедрение колл-центра для команды LEGENDA было осуществлено специалистами MightyCall всего за неделю.

На первом этапе был настроен базовый функционал для полноценной работы колл-центра, далее – персональные интеграции и доработки с учетом индивидуальных пожеланий клиента. Не только на всех этапах внедрения, но и по сей день сотрудничества, колл-центр LEGENDA получает от специалистов MightyCall техническую поддержку 24/7, что дает возможность своевременно реагировать и исправлять любые проблемы. 

Выбор решения MightyCall

До внедрения решения MightyCall, компания LEGENDA вела коммуникации на базе удаленного решения –  аутсорсингового колл-центра, что не позволяло команде в должной степени персонализировать общение с клиентами, а также взять аналитику звонков в свои руки. Сложности в коммуникации с удаленными сотрудниками, их недостаточная погруженность в жизнь и стандарты компании – все это негативно отражалось на эффективности работы аутсорсингового колл-центра. Решение MightyCall позволило исключить проблемы работы со звонками, расширить технические возможности использования программы, обеспечить прозрачность статистики.

Статистика в данном  случае – вовсе не обезличенный сбор данных. Для застройщика, каждый входящий звонок – это возможность обрести «своего человека» среди интересующихся, но и каждый пропущенный звонок может обернуться потерей идеального клиента. Решение MightyCall предоставило операторам и менеджерам LEGENDA полный доступ к детализации звонков, возможность работы над заявками и комплексного отслеживания рабочего процесса от самого первого звонка до заключения сделки.

Аутсорсинг коммуникаций – не выход для компаний с развитой культурой общения

Как правило, бизнесы прибегают к аутсорсингу коммуникаций по нескольким причинам: боязнь технических трудностей при работе с функционалом собственного колл-центра, экономия средств и ресурсов, небольшой штат сотрудников. Однако стоит отметить, что современный колл-центр способен преодолеть все эти проблемы.

 В отличие от аутсорсинга, собственное решение для колл-центра:

Функционирует без посредников, которые не разделяют культуру общения компании
Позволяет разработать индивидуальный подход к сопровождению клиентов, а не просто удовлетворяет функцию «связного»
— Имеет мощный, но простой в использовании функционал, понятный каждому оператору
— Позволяет небольшим командам вести максимально продуктивную коммуникацию и делегировать задачи
— Предоставляет расширенную аналитику для развития бизнеса
— Оказывает техническую поддержку 24/7

К тому же приобретая единожды такой продукт, как MightyCall, клиент может пользоваться им пожизненно, без ежегодных подписок. 

Legenda dom
https://legenda-dom.ru/

MightyCall и LEGENDA: продолжаем творить вместе

После полноценного внедрения решения MightyCall, мы продолжаем сотрудничество с LEGENDA по сопровождению и поддержке колл-центра. Также работаем над инициативой по развитию индивидуального функционала «под ключ». Речь идет о разработке решения, которое позволит жильцам домов LEGENDA напрямую связываться с управляющей компанией через функционал MightyCall.

Совместные инициативы с клиентами– не редкость для специалистов MightyCall. Как отмечает Руководитель отдела продаж MightyCall Юлия Черноуцян, именно профессионализм в тандеме с креативностью является движущей силой компании:

 «Мы работаем со многими бизнесами, но особенно приятно иметь дело с активными клиентами, которые готовы давать обратную связь и даже предлагать идеи для разработки индивидуального функционала. Гибко реализовывать самые смелые желания клиента – настоящее счастье для нашей творческой команды».

Остались вопросы?

Бесплатно проконсультируем, расскажем о возможностях нашего продукта для вашего бизнеса и предоставим демо-доступ.

Заказать демо

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.

    Обратный звонок

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.