Скрипты для операторов колл-центра
В некоторых случаях сценарий работы оператора колл-центра не составляется. Это допустимо только тогда, когда сотруднику необходимо выдавать информацию, сводящуюся к одному или трем
Сценарии продаж для контактного центра
Телефонные переговоры — один из наиболее эффективных методов реализации товаров и услуг, при грамотном подходе показывающий высокие результаты. Продажи по телефону, особенно при ра
Системы исходящих звонков
Прежде чем говорить о системе обработки исходящих звонков для колл-центра рассмотрим немного теории, зачем это вообще нужно.
(далее…)
«Петрович» — очень приятно!
«Строительный торговый дом Петрович» — это восемь строительно-торговых баз, магазины типа Cash&Carry, много торговых офисов и более тысячи клиентов, преимущественно строительные ко
Управление качеством в Банке24.ру
Банк24.ру — финансовая организация, которая выбрала основным полем своей деятельности дистанционное банковское обслуживание бизнеса. Банк работает и с частными клиентами, но его
«Додо Пицца» — пиццерия, которая кормит 14 городов России
«Додо Пицца» Федора Овчинникова, зародившись в провинциальном Сыктывкаре, выросла в масштабную сеть с представительством в четырнадцати городах России. Алана Солдатова, ведущая бло
Когда игра — работа
Весьма узкоспециализированный бизнес может иметь очень широкую аудиторию — «Мосигра», сеть магазинов настольных игр для детей и взрослых, работает в 39 крупнейших го
Одна из крупнейших DIY-сетей России СТД «Петрович» использует MightyCall Enterprise для обслуживания клиентов
Елена Майер, руководитель call-центра СТД «Петрович», рассказывает: «При создании в 2007 году колл-центра, мы использовали собственные программные решения. Однако уже через год м
История внедрения call центра для компании Parallels
Компания Parallels — это мировой лидер в области программного обеспечения, обеспечивающего для провайдеров запуск и эффективное предоставление хостинга и облачных услуг. Вторым на
За счет чего DeltaCredit получает более четверти своих клиентов по рекомендации
Алла Пермякова – Руководитель Центра Клиента ЗАО «КБ Дельтакредит» и Нина Анисимова – руководитель группы Центра Клиента рассказали о принципах клиентского обслуживания, которые по
Смотрите авторскую программу Infratel «ЗАБОТА О КЛИЕНТАХ» на телеканале ProBusinessTV.
За счет чего Юлмарт планирует забрать покупателей у М-Видео и Эльдорадо? Как мотивация руководства Юлмарт завязана на качество оказываемого сервиса и как оно контролируется? Как вы
СТРАТЕГИЯ И РАЗВИТИЕ AСRONIS
Компания Acronis — ведущий производитель простых в использовании решений для резервного копирования, аварийного восстановления и защиты систем и данных в физических, виртуаль
Как содержать сеть в 450 медицинских офисов в 200 городах?
Как содержать сеть в 450 медицинских офисов в 200 городах? Как обеспечивать высокое качество обслуживания, работая с аутсорсинговым партнером? Как любить жалобы и искать их повсюду
Ключевые показатели эффективности сервиса отслеживаемые Ozon.ru.
Ключевые показатели эффективности сервиса отслеживаемые Ozon.ru. Какой сервис соответствует потоку из 300 000 заказов в месяц? Как Ozon.ru контролирует качество обслуживания и удов
Cтроительный торговый дом “Петрович” предоставляет уникальные условия
Cтроительный торговый дом “Петрович” предоставляет уникальные условия доставки и отвечает за свои обязательства. Несколько видов доставки для удобства клиента: если не срочно, то д
Как обеспечивать должный сервис более 1,5 миллионов клиентов
Как обеспечивать должный сервис более 1,5 миллионов клиентов в год, как удерживать количество постоянных клиентов на уровне 85-90%, и как из недовольного клиента сделать довольного
ИГОРЬ БЫЧЕНОК РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ПРОДАЖ ГАЛС-ДЕВЕЛОПМЕНТ
Как добиться особого отношения к клиенту у каждого сотрудника? Как сделать так, чтобы человек, покупая недвижимость, приобретал не только квадратные метры, а что-то хорошее и новое
АННА ШКИРИНА ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР DELIVERY CLUB
Как Delivery Club стал самым популярным сервисом по доставке еды, почему предпочитают агрегатор ресторанам и как контролировать сервис партнеров?
Авторская программа Infratel «ЗАБ
АЛЕКСЕЙ КОЛЫЧЕВ КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР ПЛАТЕЖНОГО СЕРВИСА QIWI
Как Qiwi решает все вопросы своих клиентов с первого обращения, работая с аутсорсинговым партнером; как использует фокус-группы и тайных покупателей для регулирования удовлетворенн
МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО ЗВОНКОВ МИНИМАЛЬНЫМ КОЛИЧЕСТВОМ ОПЕРАТОРОВ
Контактные центры играют ключевую роль в формировании лояльности клиентов. Клиентский сервис определяет довольны ли люди своим выбором или нет также сильно, как и качество продукта
12 принципов построения выгодных отношений с клиентами.
За последние несколько лет международный институт клиентских взаимоотношений http://www.icmi.com проанализировал большое количество практических кейсов различных компаний по работ
Практические инструменты применения клиентоориентированной стратегии в международных компаниях
Автор — Брэд Кливленд — международный эксперт в области клиентского сервиса.
Меня часто спрашивают, какие каналы коммуникации являются оптимальными для общения с клиентами, скольк
IBS Platformix и компания Infratel заключили партнерское соглашение
28 августа 2013
Системный интегратор IBS Platformix получил статус авторизированного партнера компании Infratel — международного разработчика и поставщика решений для организаци