Контакт-центр лидирующей службы такси в Баку снижает затраты и повышает эффективность

СОВРЕМЕННАЯ СЛУЖБА ТАКСИ не может работать без контакт-центра, оборудованного программной системой, которая помогает операторам принимать вызовы и обслуживать клиентов. Прежде чем


Читать далее

Служба экспресс-доставки «Мэйджор Экспресс» повышает эффективность оказания услуг

СЛУЖБА ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКИ — это не только профессиональные курьеры, парк автомобилей и грузовые терминалы. Все это не будет работать, если некому проконсультировать клиента о правил


Читать далее

Как увеличить прибыльность бизнеса с помощью записи телефонных разговоров

Ежегодно тысячи компаний по всему миру теряют прибыль из-за того, что покупатели отказываются от покупки, и нередко — на последних стадиях сделки. Если человек интересовался товаро


Читать далее

Автоматический обратный звонок с возможностью заказа через IVR или с сайта

Камень преткновения

Обратные звонки востребованы клиентами, но нелюбимы руководителями колл-центров и супервизорами. Для клиентов обратный звонок — удобный способ связаться с комп