Кто владеет информацией, тот владеет ситуацией!


Какое отношение имеет это выражение к сервису MightyCall? Самое непосредственное! Система записи телефонных разговоров – простой и доступный способ получать максимум полезной информации для выстраивания эффективной работы с клиентами, увеличения конверсии и роста продаж.

Привлечь и удержать клиента – главная задача любого бизнеса. В условиях высокой конкуренции на расширение клиентской базы затрачиваются колоссальные средства. Различные виды рекламы и маркетинговые инструменты приводят в компанию потенциальных покупателей. А вот станут ли они реальными клиентами компании, во многом зависит от работы операторов: специалистов первого звена, которые общаются с покупателями по телефону.

Несмотря на огромное количество методов ведения бизнеса, телефонный звонок остается основной точкой взаимодействия клиентов с компанией: около 80 % входящих обращений происходит именно по телефону. Это самый эффективный инструмент продаж, уступающий лишь живому общению с клиентом. Поэтому совершенствование работы контактного центра напрямую связано с расширением клиентской базы и ростом объемов продаж.

Функционал и возможности MightyCall

В условиях современного бизнеса роль контактного центра изменилась: без преувеличения, это лицо компании, и не важно, 10 или 1 000 сотрудников работают в подразделении.

«Системы записи телефонных разговоров позволяют увеличить прибыльность компании, предоставляющей свои продукты клиентам, в среднем на 40 %.»

Телефония MightyCall – лидер в сегменте решений для профессиональных колл-центров в России. Мы обладаем целым рядом преимуществ перед зарубежными и отечественными аналогами. Наша платформа представлена двумя самостоятельными решениями:

  1. колл-центр MightyCall для малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей;
  2. профессиональный колл-центр MightyCall Enterprise для среднего и крупного бизнеса.

Сервис имеет гибкие настройки, легко и быстро внедряется в работу и интегрируется со всеми информационными системами. MightyCall позволяет автоматизировать систему входящих/исходящих звонков, хранить записи неограниченное время и прослушивать их в любой момент.

Дополнительные функциональные возможности (фиксирование номера абонента, времени и даты звонка, продолжительности разговора, поиск разговора по разным параметрам и прочие) упрощают анализ информации. Все данные надежно защищаются от несанкционированного доступа.

Преимущества использования инструмента MightyCall

Запись стационарных телефонных разговоров – универсальный инструмент повышения эффективности работы компании. Плюсы использования сервиса заметит не только руководящее звено, но и штатные специалисты.

Преимущества для руководителей:

  • прозрачный контроль трудовой дисциплины, соблюдения корпоративных правил;
  • принятие справедливых решений о премировании, материальных взысканиях и штатных изменениях;
  • прогнозирование нагрузки и планирование рабочих смен;
  • использование аудиозаписей как мотивационных инструкций во время проведения совещаний и тренингов;
  • повышение качества обслуживания, а значит, и продаж, поскольку факторы взаимосвязаны между собой.

Преимущества для супервизоров колл-центра:

  • ведение учета клиентов и единой истории обращений;
  • разбор конфликтных, спорных ситуаций без вмешательства руководства;
  • формирование «черных списков» клиентов;
  • сокращение времени на поиск необходимой информации: записи разговоров отображаются в карточке CRM в едином окне;
  • коррекция сценариев разговора, скрипта продаж;
  • возможность интеграции с системами речевой аналитики, позволяющей оценить разговоры сотрудников по эмоциональным, лексическим составляющим;
  • разработка стратегии по оптимизации работы операторов.

Преимущества для операторов:

  • восстановление деталей разговора в любое время;
  • минимизация влияния человеческого фактора (забывчивости о достигнутых договоренностях, встречах и т.д.);
  • работа над ошибками и оптимизация тактики построения разговора с клиентом;
  • повышение эффективности входящих и исходящих звонков. Знание специалистов того, что телефонные разговоры записываются, дисциплинирует, мотивирует и повышает продуктивность эффективнее, чем постоянный контроль со стороны руководства.

Это лишь часть преимуществ, почему стоит записывать телефонный разговор. Если вы заинтересованы в инновационном рекординге без покупки дорогостоящего оборудования, найма дополнительного персонала и значительного увеличения расходов, подключитесь к MightyCall. Получите максимум функций, которые не ограничены записью телефонных разговоров!

MightyCall Enterprise - решение для организации профессиональных контактных центров и отделов продаж