
Кто владеет информацией, тот владеет ситуацией!
Какое отношение имеет это выражение к сервису MightyCall? Самое непосредственное! Система записи телефонных разговоров – простой и доступный способ получать максимум полезной информации для выстраивания эффективной работы с клиентами, увеличения конверсии и роста продаж.
Привлечь и удержать клиента – главная задача любого бизнеса. В условиях высокой конкуренции на расширение клиентской базы затрачиваются колоссальные средства. Различные виды рекламы и маркетинговые инструменты приводят в компанию потенциальных покупателей. А вот станут ли они реальными клиентами компании, во многом зависит от работы операторов: специалистов первого звена, которые общаются с покупателями по телефону.
Несмотря на огромное количество методов ведения бизнеса, телефонный звонок остается основной точкой взаимодействия клиентов с компанией: около 80 % входящих обращений происходит именно по телефону. Это самый эффективный инструмент продаж, уступающий лишь живому общению с клиентом. Поэтому совершенствование работы контактного центра напрямую связано с расширением клиентской базы и ростом объемов продаж.
Функционал и возможности MightyCall
В условиях современного бизнеса роль контактного центра изменилась: без преувеличения, это лицо компании, и не важно, 10 или 1 000 сотрудников работают в подразделении.
«Системы записи телефонных разговоров позволяют увеличить прибыльность компании, предоставляющей свои продукты клиентам, в среднем на 40 %.»
Телефония MightyCall – лидер в сегменте решений для профессиональных колл-центров в России. Мы обладаем целым рядом преимуществ перед зарубежными и отечественными аналогами. Наша платформа представлена двумя самостоятельными решениями:
- колл-центр MightyCall для малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей;
- профессиональный колл-центр MightyCall Enterprise для среднего и крупного бизнеса.
Сервис имеет гибкие настройки, легко и быстро внедряется в работу и интегрируется со всеми информационными системами. MightyCall позволяет автоматизировать систему входящих/исходящих звонков, хранить записи неограниченное время и прослушивать их в любой момент.
Дополнительные функциональные возможности (фиксирование номера абонента, времени и даты звонка, продолжительности разговора, поиск разговора по разным параметрам и прочие) упрощают анализ информации. Все данные надежно защищаются от несанкционированного доступа.
Преимущества использования инструмента MightyCall
Запись стационарных телефонных разговоров – универсальный инструмент повышения эффективности работы компании. Плюсы использования сервиса заметит не только руководящее звено, но и штатные специалисты.
Преимущества для руководителей:
- прозрачный контроль трудовой дисциплины, соблюдения корпоративных правил;
- принятие справедливых решений о премировании, материальных взысканиях и штатных изменениях;
- прогнозирование нагрузки и планирование рабочих смен;
- использование аудиозаписей как мотивационных инструкций во время проведения совещаний и тренингов;
- повышение качества обслуживания, а значит, и продаж, поскольку факторы взаимосвязаны между собой.
Преимущества для супервизоров колл-центра:
- ведение учета клиентов и единой истории обращений;
- разбор конфликтных, спорных ситуаций без вмешательства руководства;
- формирование «черных списков» клиентов;
- сокращение времени на поиск необходимой информации: записи разговоров отображаются в карточке CRM в едином окне;
- коррекция сценариев разговора, скрипта продаж;
- возможность интеграции с системами речевой аналитики, позволяющей оценить разговоры сотрудников по эмоциональным, лексическим составляющим;
- разработка стратегии по оптимизации работы операторов.
Преимущества для операторов:
- восстановление деталей разговора в любое время;
- минимизация влияния человеческого фактора (забывчивости о достигнутых договоренностях, встречах и т.д.);
- работа над ошибками и оптимизация тактики построения разговора с клиентом;
- повышение эффективности входящих и исходящих звонков. Знание специалистов того, что телефонные разговоры записываются, дисциплинирует, мотивирует и повышает продуктивность эффективнее, чем постоянный контроль со стороны руководства.
Это лишь часть преимуществ, почему стоит записывать телефонный разговор. Если вы заинтересованы в инновационном рекординге без покупки дорогостоящего оборудования, найма дополнительного персонала и значительного увеличения расходов, подключитесь к MightyCall. Получите максимум функций, которые не ограничены записью телефонных разговоров!
MightyCall Enterprise - решение для организации профессиональных контактных центров и отделов продаж