Колл центр для такси – двигатель продаж. Именно здесь начинается знакомство потенциального клиента с компанией. От удобства дозвона, комфорта ожидания, приветливости и скорости работы оператора зависит ваша прибыль. Как повысить эффективность обработки заявки? Как грамотно организовать обслуживание огромного количества звонков в праздничные и выходные дни, во время рекламных кампаний? И, наконец, как сэкономить, повышая при этом качество?

Ответы на эти вопросы позволят комплексно оптимизировать работу контактного центра, сократить время ожидания на линии и повысить скорость обслуживания. Мониторинг, подробная статистика и оценка клиентов дадут возможность объективно проанализировать работу сотрудников, выявить и подтянуть их «слабые места». Высокое качество станет залогом привлечения новых клиентов. Как результат, вложенные инвестиции в call центр для такси быстро окупятся. Как быстро? Практика показывает, что уже через 3-5 месяцев все затраты на колл центр полностью окупаются. А это значит, что за год вы зарабатываете 3-4 стоимости колл центра.

Пока конкуренты спят… Вы зарабатываете!

Компания MightyCall уже более 16 лет предлагает инновационные решения для малого и среднего бизнеса. Становясь нашими клиентами, вы получаете профессиональное программное обеспечение, позволяющее оптимизировать работу контактного центра. Полностью автоматизированные процессы обеспечат оптимальную загрузку ваших операторов. Благодаря абсолютной прозрачности всех коммуникаций вы сможете контролировать работу сотрудников, поощрять и стимулировать их. MightyCall – это невероятные возможности для вашего бизнеса! Воспользуйтесь ими прямо сейчас!

Инновационные решения MightyCall

  1. Оптимизация работы оператора – все необходимое для обработки заказа и корректировки данных находится в одном окне. Оператор больше не тратит время на открытие иных окон, поиск либо редактирование информации. Единое окно позволит экономить от 12% до 74% времени[i]. Модуль скриптования дает то, что Call центр для такси работает быстро, слажено, эффективно.
  2. Экономия на номере 8-800 с помощью звонков с сайта.. Приложение ClickConnect позволяет заказывать услуги бесплатным звонком прямо через сайт. Интеллектуальная система знает, с какой именно страницы звонит потенциальный клиент, например, со сборных грузов или таможенных услуг для транспортной компании – и соединяет его с наиболее
  3. Автоматизированные исходящие звонки увеличивают шансы на дополнительные продажи. Различные режимы обзвона и набор всех возможных номеров телефона клиента.
  4. Запись звонков по новым правилам MightyCall Enterprise. Сжатие и архивация голосовых файлов, удобные системы фильтрации звонков по разным параметрам. Разграничение доступа для тех или иных подразделов компании – с этой функциональностью вы легко уменьшите уровень претензий и жалоб клиентов;
  5. Успешная интеграция колл центра с инфраструктурой службы такси.
  6. Оценка качества работы оператора. Модуль оценки (сценарий опроса) позволяет выяснить удовлетворенности клиента обслуживанием в сall центре для такси.
  7. Автоматический обратный звонок с возможностью заказа в случае долгого времени ожидания или обрыва соединения позволит автоматически дозвониться до тех клиентов, которые повесили трубку при звонке вам;
  8. Ретроспективная статистика для принятия только верных решений. Различные уровни детализации. Удаленный доступ. Интеграция с другими приложениями и экспорт данных.

Профессиональное программное обеспечение и инновационные решения MightyCall позволяют эффективно и быстро реализовать call центр для такси любого масштаба. Программное обеспечение является собственной разработкой нашей компании – что дает вам уверенность в том, что мы, как производитель, сможем решить любую задачу – от разработки до настройки и детального тюнинга.

Ключевые преимущества MightyCall

  1. Рациональные решения для оптимизации малого и среднего бизнеса;
  2. Колл центр для такси интегрируется с действующими информационными системами без дополнительных затрат. Низкие требования к мощности оборудования;
  3. Высокая скорость внедрения ПО – от 2-х недель до 1-го календарного месяца;
  4. Ведение клиента на всех этапах проекта и очень хорошая техническая поддержка.
  5. Доступная стоимость – привлекательная цена, отсутствие зависимости от оборудования.

Колл центр для такси – лицо и неотъемлемый атрибут любой компании. От качества работы операторов зависит, станет ли потенциальный клиент реальным и главное, постоянным.

Программное обеспечение MightyCall Enterprise — это профессиональное и качественное решение для вашего бизнеса. Чтобы узнать о всех преимуществах, которые вы получите, закажите демонстрацию работы или коммерческое предложение. Это бесплатно и не займет много времени.


[i] По опыту клиентов компании MightyCall, кто использует продукт MightyCall Agent Script