Фитнес клубы стали неотъемлемой частью для жителей городов. Многие предпочитают проводить свободное время на тренировках, поддерживая тело в форме и ведя здоровый образ жизни.

В условия большой конкуренции фитнес клубы стараются привлечь к себе клиентов, предлагая дополнительные услуги. Одна из них – возможность связаться с представителями клуба в любое время по телефону. Чтобы у клиента не возникало сложностей, специалисты рекомендуют установить колл центр для фитнеса.

Использование колл центра позволяет превратить сложный процесс связи с клиентами в набор однотипных задач. Каждую задачу, будь то входящее обращение или контакт с существующим клиентом становится легко автоматизировать и проконтролировать ее выполнение.. Качественный колл центр позволяет стать связующим звеном для всех используемых в клубе информационных систем. А анализ работы даст возможность спрогнозировать нагрузку и равномерно распределить ее между операторами.

Часто компании из фитнес индустрии выбирают аутсорсинговые колл центры. Действительно, это может быть оправданно в ситуациях, когда максимум, что вы предлагаете своим клиентам – это информационные услуги. Но что, если стоит задача выделиться на фоне конкуретном за счет сервиса? В этом случае лучший вариант – это собственный колл центр для фитнеса. Часто ли вы сталкивались со следующими проблемами:

  • сотрудник не может найти информацию для клиента;
  • сторонний колл центр изолирован от информации из ваших систем;
  • в случае вопросов операторы внешнего колл центра скидывают звонок менеджеру клуба без всякого контроля за судьбой клиента;
  • дорогостоящие операторы аутсорсингового колл центра всего лишь выполняют роль обычного секретаря;
  • центр обслуживания вызовов по факту не объединяет всех ваших клиентов, а стоит где-то в стороне?

Компания MightyCall поможет автоматизировать работу в фитнес клубе. При необходимости можно даже организовать рабочее место супервайзера, который сможет оперативно контролировать насколько качественно операторы обслуживабт ваших клиентов в реальном времени.

Колл центр для фитнеса, от компании MightyCall, работает по принципу «одного окна». Специалист работает в системе и получает все данные, о клиенте, в режиме реального времени. Это делает консультацию более подробной, а у посетителя не останется дополнительных вопросов уже после первого звонка вам.

Какие преимущества можно получить сразу после внедрения колл центра для финтес индустрии? Проведенные компанией MightyCall исследования показывают, что клиенты получают  сильный эффект при использовании колл центра для фитнеса:

  • снижаются затраты на обработку входящих звонков и общение с клиентами в среднем на 12-23%;
  • возможность контролировать показатели контактного центра благодаря записи всех разговоров, а также установки счетчиков статистики позволяет повысить работоспособность операторов до 80-85% времени смен;
  • работа в едином окне позволяет заранее готовить сценарии обработки большинства типичных обращений в колл центр. Наши клиенты получают до 43% прироста продаж при использовании сценариев исходящих звонков.

Компания MightyCall предлагает решение для сетей фитнес клубов и для небольших компаний, которые только начинают деятельность в сфере услуг. Низкий порог входа для небольших компаний позволит с самого начала выстроить бизнес процессы на профессиональном решении, которое предвосхищает ваши потребности при росте вашего бизнеса, что особенно важно в современных экономических условиях.

Отличительная особенность колл центра для фитнеса MightyCall – возможность равномерно распределять нагрузку, обеспечивая стабильность работы даже в пиковые часы нагрузки. Для установки системы не требуется специальных знаний в области программирования. При возникновении вопросов сотрудники MightyCall готовы быстро подсказать, как быстро получить требуемый результат и проведут подробную консультацию.

Как стать клиентом MightyCall

Компания MightyCall готова установить колл центр для фитнеса на выгодных для заказчика условиях. В среднем продолжительность внедрения системы занимает три недели с момента подписания договора и принятия решения руководством фитнес клуба.

Для того, чтобы понять, насколько эффективно решение, предлагаемое компанией MightyCall, можно заказать демонстрацию работы. В коммерческом предложении, продемонстрированном менеджерами, руководитель клуба увидит преимущества колл центра и сможет принять правильное решение.
Для этого достаточно позвонить по телефону или заполнить форму заявки на сайте.

Если у вас есть контактный центр, но он не справляется на все 110% мы предлагаем программу Trade In по замене ПО, подробнее тут.