Если у человека спросить, в какой сфере приходятся сталкиваться с операторами контактного цента, скорее всего, самый популярный ответ будет – колл центр для банка. Действительно, общение с контактным центром банка – действие, которое клиенты выполняют чаще всего. Второе место делят колл центры для интернет-магазинов и операторы связи. Колл центр для банка — это основной канал общения ваших сотрудников с клиентами и наравне с отделениями он становится вашей визитной карточкой. В этой статье – основные пожелания, которым отвечает идеальный колл центра банка глазами клиента.

Колл центр для банка – должен быть удобным и надежным инструментом для общения с вашими клиентами. И если надежность – это, в первую очередь, ваш интерес, то удобство следует обеспечить как вашим клиентам, так и вашим сотрудникам. Поскольку колл центр для банка обычно ассоциируется с расходными статьями, то программное обеспечение должно организовывать быструю обработку звонков без пропущенных вызовов и задержек на линии. А с точки зрения клиента, неважно, как там все устроено, на выходе нужен доступный, быстрый и своевременный сервис.

Доступный – означает работу 24/7, из любой точки мира где есть телефон. И при этом, желательно, бесплатный для клиента. Быстрый – в момент появления проблемы или вопроса он, в идеале, должен исчезнуть при контакте с call центром банка. При этом решение любого вопроса, независимо от его сложности и каверзности, нужно «здесь и сейчас», то есть, за один звонок. Своевременность является сплавом указанных двух требований и хорошо описывается поговоркой «дорога ложка к обеду».

Однако, высокая стоимость программных решений и их нестабильность; отсутствие, единых SLA на оказание услуг и технической поддержки, работа через плохо обученных партнеров могут стать очевидными минусами некоторых решений, внедряемых в настоящее время в банковских и финансовых организациях. Смириться с недостатками существующих систем? Нет! Мы предлагаем вам качественно новый программный продукт, который позволит вам организовать Call центр для банка с минимальными затратами и в кратчайшие сроки.

Что мы предлагаем

Call центр для банка MightyCall – это:

  • Программное обеспечение, которое позволит поддержать заданный уровень сервиса для ваших клиентов с одной стороны и максимально эффективно загрузить ваших операторов. При этом сохранить баланс работы с разными вызовами и пожелания сотрудников.
  • Готовые интеграции с банковскимиинформационными системами. Наш call центр для банка легко интегрируется с популярными CRM-системами, нашедшими применение в банковской сфере.
  • Адаптируемость под любые процессы и нужды клиента. Настройка любой вложенности и количества пунктов меню, простая адаптация под ваши запросы за счет поддержки внесения изменений в код.
  • Простая организация исходящих кампаний. В один клик вы можете импортировать данные по клиентам из CRM-систем и провести рекламно-информационную кампанию. Решение гибко настраивается для департаментов по взысканию проблемной задолженности

Колл центр для банка MightyCall имеет следующие особенности:

  1. Единое окно оператора. Ничего лишнего и сложного – удобный функционал с интегрированными данными из АБС-систем, возможность вывода персонифицированных сценариев диалога, простое управление задачами.
  2. Экономия на номерах 8-800. Клиенты могут обращаться в call центр прямо с сайта через интернет. Это позволяет сократить расходы на звонках для финансовых и банковских организаций до 18%
  3. Автоматический обратный звонок. Без затрат со стороны клиента, простой заказ обратного звонка непосредственно на сайте или через IVR.

Для оценки операторов система позволяет записывать все разговоры, отслеживать до 450 статических счетчиков, следить за оценками, которые получаю сотрудники после общения с клиентами.

Почему именно MightyCall

Вы получаете следующие преимущества:

  • Быстрые сроки запуска проекта. Разработка решений, внедрение, обучение персонала и настройка ПО и оборудования менее чем за 1 календарный месяц.
  • Полная цикл поддержки от момента продажи до внедрения. Вы получаете:
    • SLA по договорам поддержки с нашей финансовой ответственностью за невыполнение обязательств в указанные сроки;
    • внедрение Call центра для банка MightyCall и интеграцию с существующими CRM-системами, информационными банковскими системами;
    • обучение администраторов, операторов и супервизоров;.
    • доступ к новым версиям программных компонентов и всех новый функций;

В вашем распоряжении опыт клиентов, которые доверяют нам – крупные частные банки и финансовые организации России. Вы получаете гибкие индивидуальные решения для банковской сферы на выгодных условиях. Оцените все преимущества внедрения колл центра MightyCall!

Отправьте запрос на демонстрацию решения или коммерческое предложения.

Задать все интересующие вас вопросы вы также можете по тел. 8 (800) 250 07 05. Начните использовать эффективный инструмент для работы с клиентами вашего банка уже сегодня, а специально для тех, у кого уже есть контактный центр, но он не справляется на все 110% мы предлагаем программу Trade In по замене ПО, подробнее тут!