IP телефония для колл-центра


Колл-центр, в котором не задействуются современные технологии, представляют собой неэффективный инструмент, обеспечивающий должную работоспособность лишь при низком уровне нагрузок. Но как быть, если вы захотите развиваться и получать более высокий доход за счет увеличения входящего трафика? Количество людей, желающих оформить заказ возрастет, однако менеджеры просто не смогут обработать все заявки за счет неэффективной системы распределения звонков и непродуманной структуры занесения результатов переговоров в базу данных.

С каждым пропущенным вызовом ваш бизнес теряет одного потенциального клиента на предлагаемые товары или услуги. А ведь это могут быть заказы на десятки, сотни, а то и тысячи долларов. Не допустить подобного сценария можно при помощи внедрения IP-телефонии для колл центра.

Что такое IP-телефония?

IP-телефония для колл центра представляет собой голосовую связь, работающую по сетям передачи данных, включая IP-сети (IP – Internet Protocol). Она содержит в себе набор высокотехнологичных инструментов, которые позволяют повысить эффективность обработки входящих звонков. Если даже не брать во внимание полезность всех дополнительных функций, положительно влияющих на общую производительность, то все равно у IP-телефонии для колл-центра есть преимущество перед традиционной телефонной связью – это существенное снижение стоимости разговоров.

Какие преимущества IP-телефония дает сall центру?

Подключение IP-телефонии для колл центра позволит устранить множество слабых мест, которые свойственны бизнес-процессам, связанным с обработкой входящих звонков. Решение, предлагаемое компанией MightyCall, предполагает набор следующих преимуществ для вас:

  • получите автоматизированную систему исходящих и входящих звонков;
  • сможете установить функцию автоматического обратного звонка при заказе на сайте либо в IVR;
  • синхронизируете call центр с любой информационной системой (CRM, CMS, АБС и т. д.);
  • равномерно распределите нагрузку между операторами call центра, учитывая навыки и скорость обработки звонков каждого сотрудника;
  • сможете записывать звонки и анализировать качество их обработки;
  • сэкономите на 8-800 благодаря использованию бесплатных звонков через интернет;
  • сможете установить 450 статистических счетчиков, которые позволят детально рассмотреть общую картину.

Какое оборудование потребуется для организации колл-центра с помощью IP-телефонии?

Чтобы подключить IP-телефонию для колл-центра понадобится установка шлюзов IP. Они подсоединяются к телефонной линии, что гарантирует возможность связи с любой точкой мира, и к сети Internet Protocol, чтобы настроить коммуникацию с ПК. Если вы захотите подключить беспроводную сеть, тогда еще понадобятся дополнительные комплектующие в виде VoIP-телефонов и маршрутизаторов. При необходимости соединения через ПК пригодятся специальные наушники.

Все оборудование под IP-телефонию для колл-центра легко настраивается и модерируется. Система не требует особых знаний и навыков, что гарантирует быстрый процесс обучаемости новых операторов.

Преимущества компании MightyCall

Говоря откровенно, мы не являемся единственной компанией в России, которая подключает IP-телефонию для колл-центра. Однако 5 приведенных ниже преимуществ работы с нами будет достаточно, чтобы понять, почему крупнейшие компании вроде «Росгосстрах Банк», «Ozon.ru» и «Major Express» сотрудничают именно с MightyCall:

1. Надежность.
Компания MightyCall успешно ведет свою деятельность с 1999 года.

2. Доверие рынка.
Сегодня услугами MightyCall пользуется более 25 тысяч компаний со всего мира.

3. Быстрое внедрение.
Чтобы организовать работу вашего колл-центра на базе IP-телефонии на 25 операторов нам понадобится 4 недели.

4. Современное оборудование.
При подключении мы используем лишь лучшее оборудование, которое существует ныне на рынке IP-телефонии.

5. Гарантия увеличения эффективности обработки звонков.
Благодаря полезному функционалу в виде 450 счетчиков статистики, записи разговора, экономии на связи и др., вы гарантированно повысите производительность собственного колл-центра.

Если хотите, чтобы эффективность вашего бизнеса выросла в несколько раз, тогда не теряйте ни секунды и заказывайте подключение IP-телефонии для колл-центра в компании MightyCall.

MightyCall Enterprise - решение для организации профессиональных контактных центров и отделов продаж

Categories