Центр обработки вызовов – это большое количество сотрудников, которых достаточно сложно систематически контролировать. Чтобы увеличить эффективность работы контактного центра, необходима универсальная система записи разговоров, которая даст возможность выявить все слабые стороны сотрудников и вовремя исправить их, – дабы избежать потери клиентов и укрепить репутацию.

Для чего нужно записывать разговоры операторов?

Работники онтактного центра ежедневно обрабатывают множество вызовов.

Согласно проведенному исследованию (По данным исследования Bain CustomerLed Growth), 80% компаний считают, что отлично обслуживают своих клиентов. Но лишь 8% клиентов согласны, что получили отличный сервис.

Исходя из этих данных можно сделать вывод, что бóльшая часть компаний не видят полной картины и могут терять значительную долю клиентов на этапе обработки звонка и разговора оператора.

Как добиться 100% удовлетворенности клиентов работой вашего контактного центра? Можно если и не достичь идеала, то существенно повысить количество приятных эмоции от контакта клиентов с вашей компанией.

И поможет в этом анализ записи входящих звонков.

С помощью прослушивания и дальнейшего анализа записи разговоров операторов можно решать спорные вопросы, оценивать эффективность работы сотрудников, отслеживать то, как хорошо они продают или решают проблемы клиента. Система записи разговоров – это отличный инструмент для выявления и устранения слабых сторон в работе оператора и Вашего бизнеса.

Кто может проверять записи?

Запись разговоров операторов могут прослушивать контроллеры качества, рядовые супервизоры или руководитель контактного центра. Чтобы проводить эффективный анализ работы контактного центра, решение должно обладать исчерпывающей функциональностью по мониторингу и сбору статистики о вызовах.

Преимущества нашего продукта

втоматическая запись звонков с программой MightyCall Enterprise – это просто, удобно и понятно. Наше решение обладает обширным набором возможностей и имеет массу преимуществ. Вот небольшая часть из них:

  • С помощью приложения можно фильтровать записи входящих звонков по самым разным критериям. Например, при необходимости, вы можете найти все записи определенного клиента или сотрудника.
  • Используя универсальные алгоритмы сжатия данных, голосовые файлы, требуют меньше места для хранения, экономя ваши ресурсы.
  • Старые записи не удаляются. Они просто перемещаются в архив и хранятся там столько, сколько нужно именно вам.
  • Вы самостоятельно можете настроить параметры доступа к той или иной информации. Например, вы можете сделать так, чтобы не только аудиторы, но и операторы могли прослушивать записи, анализируя свои ошибки. Кроме того, вы можете дать возможность службе безопасности проверять, кто и когда прослушивал записи.

Еще одно важное преимущество MightyCall Enterprise – это наличие модуля оценки качества разговора самим клиентом. По окончании разговора он предлагает клиенту оценить качество работы оператора и/или оставить полноценный голосовой отзыв. В результате, вы получаете информацию не только об оценках клиентов, но и все детали звонка.

Разумеется, вы можете использовать любую программу для записи разговоров операторов. Однако, используя систему автоматической записи разговоров, встроенную в наше решение вы получаете не просто записанные фонограммы, но и всю статистику, сопутствующую этим вызовам. В ряде случаев статистика может существенно прояснить каким же именно образом обрабатываются вызовы в вашей компании.

 

Сделайте правильный выбор

Наша компания имеет более 16 лет опыта на Российском рынке. За это время мы реализовали более 1000 проектов различного масштаба. Мы осуществляем качественную техническую поддержку 24/7 и сопровождаем клиента на всех этапах проекта.

Наше ПО легко интегрируется в любую информационную систему, не требуя дополнительных трудозатрат со стороны заказчика.

Несомненным преимуществом являются максимально короткие сроки запуска – в среднем 1-го календарного месяца.

Обращаясь к нам вы получаете качественный, надежный и функциональный продукт, который можно адаптировать под любые бизнес-процессы и сценарии.

Не знаете, с чего начать? Запросите демонстрацию или коммерческое предложение сегодня!