Миллионы действующих компаний, деятельность которых связана с продажей услуг, товаров, обслуживанием клиентов, уже используют возможности организации АТС для работы колл центра. Голосовое приветствие абонентов, меню для выбора профиля обращения, организация очереди звонков – всё это увеличивает шанс на лояльное отношение клиента, осуществление им заказа и гарантированное взаимодействие.

Функции АТС в колл центре

Работа большого числа операторов с многоканальными сетями телефонной сети может быть обеспечена в случае, когда на предприятии организована АТС для call центра. Основные функции, которые выполняет такая сеть:

  • обеспечение многоканальной сети для доступности в любое время, даже при перегруженных сетях;
  • организация очередности звонков клиентов, переадресация вызовов на ответственных сотрудников, голосовое меню для навигации входящих звонков;
  • фиксация входящих и исходящих звонков, ведение статистики, возможность формирования аналитической отчетности по результатам работы операторов.

Организация и принципы работы АТС в колл центре

Компания Mightycall реализует схемы организации АТС для колл центра при которой реализуется функция маршрутизации телефонных звонков с применением программно-аппаратного комплекса. Главным достоинством организации такого типа работы операторов в любой организации является интеллектуальное управление программным обеспечением с применением CRM систем и облачных технологий. Оборудование, а также программные средства, применяемые в АТС для call центра позволяют улучшить работу компании по следующим направлениям:

  • контроль за работой операторов во избежание конфликтных ситуаций или нерешенных проблем или неудовлетворенных потребностей звонящих потенциальных или реальных клиентов;
  • фиксация телефонных номеров, на которые и с которых поступают вызовы для формирования базы данных телефонных номеров и последующего их использования для информирования клиентов об акциях, предложениях и скидках;
  • автоматический ответ клиентам при стандартных запросах посредством навигации по голосовому меню.

Работа АТС на примере приема входящего вызова и набора номера внешнего абонента

При поступлении вызова на АТС для колл центра, программно-аппаратный комплекс осуществляет обработку номера, по которому звонит абонент. Дальше данные об этом передаются на T-сервер, где связаны компьютерная и телефонная сети call центра. На этот же сервер отправляется информация о том, кто из операторов в зависимости от распределения обязанностей должен ответить на этот звонок.

Преимущества АТС для колл центра от Mightycall

Компания Mightycall реализовала уже более сотни проектов АТС для колл центров. Обращение к нам гарантирует следующие преимущества:

  • организация единого окна оператора с интегрированными IT системами и демонстрируемыми во время разговора скриптами диалога с клиентом;
  • экономные тарифы на АТС благодаря развертыванию многоканальной линии с номером 8-8000;
  • автоматизированная система оценки качества общения абонентом после звонка;
  • функции записи разговора и ведения статистики по каждому оператору;
  • постоянный доступ для любых клиентов, которые никогда не услышат сигнал «занято».

Таким образом, развертывание современной АТС для полноценного функционирования колл центра позволяет не только экономить, но и не упускать потенциальную выгоду от каждого звонящего, который может стать покупателем.