Интересно о клиентском сервисе

MightyCall Enterprise – эффективный Call центр для вашего банка

Если у человека спросить, в какой сфере приходятся сталкиваться с операторами контактного цента, скорее всего, самый популярный ответ будет – колл центр для банка. Действительно, общение с контактным центром банка – действие, которое клиенты выполняют чаще всего. Второе место делят колл центры для интернет-магазинов и операторы связи. Колл центр для банка — это основной канал общения ваших сотрудников с клиентами и наравне с отделениями он становится вашей визитной карточкой. В этой статье – основные пожелания, которым отвечает идеальный колл центра банка глазами клиента.Продолжить чтение

Колл центр для фитнеса

Фитнес клубы стали неотъемлемой частью для жителей городов. Многие предпочитают проводить свободное время на тренировках, поддерживая тело в форме и ведя здоровый образ жизни.

В условия большой конкуренции фитнес клубы стараются привлечь к себе клиентов, предлагая дополнительные услуги. Одна из них – возможность связаться с представителями клуба в любое время по телефону. Чтобы у клиента не возникало сложностей, специалисты рекомендуют установить колл центр для фитнеса.Продолжить чтение

Колл центр для такси

Колл центр для такси – двигатель продаж. Именно здесь начинается знакомство потенциального клиента с компанией. От удобства дозвона, комфорта ожидания, приветливости и скорости работы оператора зависит ваша прибыль. Как повысить эффективность обработки заявки? Как грамотно организовать обслуживание огромного количества звонков в праздничные и выходные дни, во время рекламных кампаний? И, наконец, как сэкономить, повышая при этом качество?Продолжить чтение

CRM система для call-центра

Профессиональный call-центр – это ключевой отдел в процессе работы с клиентами в вашей компании. Использование crm системы для call центра позволяет решать 2 основные задачи, стоящие перед любой компанией – увеличение продаж и рост клиентской базы.

Продолжить чтение

Собственный или аутсорсинговый контактный центр – тонкости выбора

При организации бизнеса перед компанией встает важный вопрос: кому доверить функцию обслуживания клиентов? Организовать обработку вызовов внутри своей компании или выбрать аутсорсинговый контактный центр?

Ниже мы рассмотрим темы, которые помогут вам найти ответ и сделать правильный выбор.Продолжить чтение