С аутсорсинга на собственный колл-центр: решение для компании LEGENDA
Две авиакомпании, одна служба поддержки
Управление качеством в Банке24.ру
Банк24.ру — финансовая организация, которая выбрала основным полем своей деятельности дистанционное банковское обслуживание бизнеса. Банк работает и с частными клиентами, но его гл
Клиентский сервис в OneTwoTrip
Интеграция колл-центра с CRM-системой
Интервью с Игорем Дьяконихиным, директором по развитию MightyCall Enterprise, о пользе интеграции, подходах к ней и CRM-системах, с которыми мы интегрируем наше решение для колл-це
Контактный центр Creditcall: узкая специализация, широкая география
Интервью с менеджерами компании Creditcall — техническим директором Алексеем Зобниным и операционным директором Наталией Букиной — о предоставлении услуг финансовым учреждениям и о
Автоматизация исходящего обзвона в разных индустриях
Из абонента – в довольного пассажира. Как оптимизировать работу колл-центра для диспетчерских служб такси?
Качественное и быстрое обслуживание клиентов – залог успеха службы такси. А ведь взаимодействие заказчика с компанией начинается уже со звонка потенциального пассажира. Диспетчерск
Как организовать колл-центр в банке
Интервью с Игорем Дьяконихиным, директором по развитию MightyCall Enterprise, о состоянии дел в сфере банковских колл-центров, преимуществах нашего решения и о том, как должен рабо
Идеальное рабочее место оператора колл-центра
Операторы колл-центра ежедневно обрабатывают десятки, а то и сотни вызовов. Они должны оперативно предоставлять верную информацию и при этом общаться с клиентами вежливо и сдержанн
Как организовать службу поддержки клиентов по телефону? Практические советы и готовые решения
До- и послепродажная поддержка клиентов – основа конкурентной стратегии успешного бизнеса. Если в центр поддержки сложно дозвониться либо на решение простых задач уходит по нескол
Кто владеет информацией, тот владеет ситуацией!
Какое отношение имеет это выражение к сервису MightyCall? Самое непосредственное! Система записи телефонных разговоров – простой и доступный способ получать максимум полезной инфор
Колл-центр для интернет-магазина: задачи, возможности, преимущества
Исследования рынка телефонной коммерции показали: около 50 % всех заказов в интернет-магазинах оформляется посредством телефонных звонков. Клиентам все чаще недостаточно простого с
«Для МФО клиентский сервис тоже важен»
Восемь ошибок в интерактивном голосовом меню, которых можно избежать
Интерактивное голосовое меню (IVR) − система предварительно записанных сообщений, распределяющая входящие звонки на нужные отделы или помогающая клиентам получать ответы на вопросы
Предиктивный обзвон – повышаем эффективность исходящих звонков
Повысить эффективность исходящих звонков примерно на 30% позволяет метод предиктивного обзвона. В первую очередь, этот инструмент полезен для крупных колл-центров с большим количес
Показатели эффективности работы колл-центра
Показатели эффективности работы колл-центра — факторы, влияющие на восприятие качества предоставляемых услуг компании потребителями и потенциальными клиентами. С помощью колл-центр
Семь способов уменьшить продолжительность обработки вызовов
Колл-центр – динамичная система, эффективность работы которой определяется десятками KPI. Один из основных − средняя продолжительность обработки вызовов. Сократить время обслуживан
Выбираем решение для профессионального колл-центра: нюансы и «подводные камни»
Программное решение для колл-центра должно быть функциональным, интуитивно понятным для операторов и мобильным. Важно, чтобы при необходимости его можно было перенести с одного сер
Скрипты продаж по телефону: преимущества для бизнеса
Телефон — доступный канал привлечения клиентов и эффективный инструмент продаж. Чтобы понять, каким образом можно продать свой товар или услугу фактически “вслепую”, следует знать
MightyCall Enterprise: колл-центр для медучреждений
Конкуренция в медицинской сфере непрерывно растет, как и стандарты обслуживания пациентов. Многим пациентам важно, чтобы дозвониться и записаться на прием в клинику можно было с пе
Интерактивное голосовое меню: преимущества и особенности внедрения
Интерактивное голосовое меню (IVR) – система, предоставляющая абоненту быстрый доступ к интересующей его информации. После прослушивания предварительно записанных сообщений пользов
Как работает предиктивный обзвон и чем решения MightyCall помогут вашему бизнесу
Отладить поток исходящих вызовов в контакт-центре с технической точки зрения сложнее, чем оптимизировать прием входящих звонков. Операторы регулярно производят обзвон сотен и тысяч
KPI колл-центра
Эффективность управления колл-центром, затратами на его содержание и удовлетворенностью клиента невозможна без глубокого анализа и понимания значений KPI. Опытный руководитель знае
Как повысить эффективность исходящего обзвона?
У любого бизнеса, работающего с клиентами, со временем возникает необходимость в собственном колл-центре. Сотрудники колл-центра информируют клиентов о новых продуктах и услугах, о
Скрипты телефонных разговоров: что это такое и какие они бывают?
Телефонный разговор с клиентом – своего рода спектакль, где режиссером-постановщиком является специалист компании. Виртуозов, способных на ходу придумывать ответы на вопросы и возр
IP телефония для колл-центра
Колл-центр, в котором не задействуются современные технологии, представляют собой неэффективный инструмент, обеспечивающий должную работоспособность лишь при низком уровне нагрузок
Отчетность колл-центра
Отчетность является одним из важных элементов в работе любого колл-центра. Она необходима для принятия решений, позволяющих существенно повысить эффективность системы. Программное
10 причин записать телефонный разговор с клиентом
Западноевропейские компании стали применять систему записи телефонных разговоров еще в 2008 году. Всего за десятилетие телефонные записи стали гарантом качества предлагаемых товаро
OZON.RU берет в свои руки контроль над клиентской поддержкой
ЕЖЕДНЕВНО на сайт онлайн-мегамаркета Ozon.Ru заходят более 700 тыс. пользователей, и столько же являются активными покупателями. Большое число постоянных клиентов — это не только в