О компании MightyCall
Богатая отраслевая экспертиза
Более 15 лет разработки ПО для автоматизации отделов обслуживания клиентов
35 000 клиентов
Российские и международные компании из различных секторов экономики
Круглосуточная поддержка
Центр поддержки предоставляет круглосуточную помощь клиентам по всему миру
Продукты Mightycall
Решение для организации профессиональных контактных центров и отделов продаж для компаний среднего и крупного бизнеса России и СНГ
Виртуальная АТС для индивидуальных предпринимателей и малого бизнеса США и Канады
Виртуальная АТС для индивидуальных предпринимателей и малого бизнеса России

Более 15 лет мы предлагаем клиентам решения для эффективной и качественной обработки обращений.

Мы начали заниматься телефонией в 1999-м году под брендом Infra TeleSystem, а затем — под торговой маркой Infratel. На тот момент понятие «клиентский сервис» было в новинку почти для всех участников рынка.

Мы развивали свои продукты, расширяли и изменяли функции и возможности, пробовали различные технологии — и даже выпускали собственное оборудование!

В 2003 году мы заключили первую сделку за пределами СНГ.

В 2009 году у нас уже было более 600 клиентов по всему миру, среди которых такие компании, как OZON. RU, Московский Кредитный Банк, Major Express, LG и SONY.

В 2012 году мы приступили к разработке новой платформы, на которой сегодня построено два продукта:

  • Виртуальная АТС MightyCall для индивидуальных предпринимателей и компаний малого бизнеса;
  • Профессиональный контакт-центр MightyCall Enterprise для компаний среднего и крупного бизнеса.

Сегодня нам доверяют более 35 тыс. компаний по всему миру. Из них более 1000 — постоянные пользователи решения MightyCall Enterprise.

Контактная информация
125212 , Россия, Москва, Головинское шоссе 5/1, офис 9016
Свяжитесь с нами