Расчет количества операторов колл-центра в зависимости от нагрузки.

Чтобы воспользоваться калькулятором укажите следующие данные:

  • Среднее время разговора. Время, в течение которого оператор находится на связи с клиентом.
  • Среднее время постобработки. Время, затрачиваемое оператором на обработку звонка после его завершения.
  • Число звонков в час. Рекомендуется выполнять расчет для различного времени суток: например, когда нагрузка максимальна и минимальна.
  • Целевое время ожидания клиента на линии. Средняя задержка при ответе на звонок, которую вы готовы допустить.

В таблице представлен расчет количества операторов, необходимого для заданной производительности колл-центра.

Среднее время разговора:
Среднее время постобработки
Число звонков в чат
Целевое время ожидания клиента на линиине более:
Остались вопросы?

Бесплатно проконсультируем, расскажем о возможностях нашего продукта для вашего бизнеса и предоставим демо-доступ.

Заказать демо

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.

    Обратный звонок

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.