Колл-центр для продаж с минимальными вложениями

Обновлено:

Хотите обзавестись собственным колл-центром для продаж? Для этого вовсе не обязательно закупать дорогостоящее оборудование, искать место для его установки и нанимать персонал для обслуживания программной и аппаратной части. Обратитесь в MightyCall, и мы предоставим вам программное обеспечение для обеспечения работы собственного колл-центра и предложим множество решений для увеличения его эффективности.

Колл-центр для увеличения продаж: что мы предлагаем

Предлагаемое MightyCall программное обеспечение и созданные нами решения для организации работы колл-центров для продаж, позволяют:

  • Организовать работу колл-центра в различных режимах. Это могут быть холодные звонки (при необходимости, мы поможем вам в разработке эффективных скриптов для общения с клиентами), горячая линия (используемое нами ПО позволяет эффективно распределять нагрузку между операторами с учетом их опыта, эффективности и прочих параметров) и другие приемы (инструменты) телемаркетинга.
  • Обеспечить контроль ваших менеджеров по продажам и оценку эффективности их работы, а также параметров колл-центра для продаж в целом. Для этого MightyCall предлагает 450 различных статистических счетчиков, позволяющих оценивать различные данные: от длительности ожидания клиента на линии, до его поведения в IVR.
  • Интегрировать колл-центр для увеличения продаж в общую IT-инфраструктуру компании. Это позволит обеспечить максимально удобный и оперативный доступ операторов к любой информации, которая может понадобиться при общении с клиентами. У нас есть опыт интеграции с популярными системами, среди которых 1С, Microsoft Dynamics CRM, Vtiger, Teleopti и пр., а также с уникальными, разработанными специально под нужды конкретной компании.
  • Максимально точно рассчитать количество телефонных линий и операторов для обеспечения эффективной работы Call-центра для субъектов малого бизнеса и крупных компаний.

Решения для экономии средств на колл-центре для продаж и обеспечения максимально отдачи от него

Если вы панируете использовать в работе контакт-центра единый номер 8-800, мы поможем существенно сэкономить на его трафике. Достаточно просто подключить разработанный компанией модуль MightyCall ClickConnect, и клиенты могут связываться с вами прямо из браузера. Помимо экономии на трафике при использовании этого инструмента обеспечивается и повышение эффективности работы менеджеров, за счет разных факторов. Например:

  • Анализ потребностей клиента «на лету». Клиент совершает звонок с конкретной страницы сайта, а у оператора уже есть представление о том, какой товар или услуг ищет звонящий.
  • Возможность совершения дополнительных продаж. Опять же, учитывая поведенческие факторы клиента на сайте, система сможет перераспределять звонки между менеджерами. Это позволит выявить дополнительные потребности звонящего, и направить вызов «в нужное русло».

Для кого подходят наши решения

Предлагаемое MightyCall программное обеспечение и разработанные нами решения позволяют организовать эффективный колл-центр для продаж для компаний из различных отраслей. Например:

  • Финансовая сфера.
  • Транспорт и логистика.
  • Торговля (в том числе и через интернет).
  • Сфера услуг.
  • Медицина и пр.

При обращении к нам на запуск колл-центра, позволяющего повысить уровень продаж, уйдет минимум времени. Ведь у MightyCall уже есть все необходимое для этого: ПО и эффективные решения. Остается только «уложить» их в ваши потребности, и контакт-центр готов к работе.

Остались вопросы?

Бесплатно проконсультируем, расскажем о возможностях нашего продукта для вашего бизнеса и предоставим демо-доступ.

Заказать демо

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.

    Обратный звонок

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.